Условия торговли CFD

Условия торговли CFD

Торгуйте CFD эффективно

Наши трейдеры CFD успешно используют гибкие и экономичные контракты CFD, которые охватывают большую долю мировых рынков. Исполнение ордеров CFD производится на нашей низко-латентной инфраструктуре, что обеспечивает оптимальные условия для торговли.

Маленькие контракты

Наши CFD доступны для контрактов малых размеров, чтобы дать трейдерам возможность создавать точные размеры ордеров для своих индивидуальных нужд. Наличие маленьких контрактов позволяет нашим клиентам позиционировать себя на рынке в соответствии с их ожиданиями.

Торгуйте с Forex

Контракты CFD доступны для торговли без необходимости заводить отдельный счет. Наши трейдеры легко могут создавать и реализовывать глобальные торговые стратегии, используя CFD и Forex с одного счета без каких-либо дополнительных требований.

Superior Trade Execution

Все ордера CFD производятся с такой же высокой скоростью, как на Forex и Metal с упором на оптимизированное ценообразование и быстрые сделки. Клиенты CFX Point также могут воспользоваться минимальным уровнем тейк профит (take profit) и стоп лосс (stop loss).

Cfd Trading Conditions

CFD Trading Conditions

Efficiently Trade CFDs

Our CFD traders benefit from scalable and cost efficient CFD contracts that cover a wide range of global markets. All CFD order execution is processed on our low latency infrastructure resulting in optimal CFD trading conditions.

Small Contract Sizes

Our CFDs are available in small contract to allow traders to build precision orders sizes to meet their individual needs. The availability of smaller contracts ensures our clients can position themselves in the markets exactly where they wish to be.

Trade with Forex

CFD contracts are available for trading without requiring a separate account. Our traders can easily create and execute global trading strategies using CFDs, and Forex all from one single account with no additional requirements.

Superior Trade Execution

All CFD orders are executed in the same high-speed method as our Forex and Metal products with a focus on efficient pricing and fast fills. CFX Point clients also benefit from having no restrictions or minimum Stop Loss or Take Profit levels.